hetzer
no reason to live but i like it that way
что бля делать
кому сказать
кому объяснить
я работал всё это время как полный мудак, рвал жопу как мало когда еще рвал
а всё ради чего?
стажировка на заводе фоксонн на 2 месяца?
переезд в филиал в питере?
или может ради денег?
их всё-равно никогда нету, я должен всем-всем-всем
бросить всё нахуй? уехать? высказать наконец-то что я думаю?
кому от этого проще-то станет?
да и ты, сука тупая, я подарил тебе цветы, я был дон жуаном, снучи бучи, а ты лишь пердела под перчики холопеньо из папа джонса и хотела ебаться
без интереса даже
и как же блять бесит когда ты говорила что съемки для неверпорна это РАБОТА блять
ненавижу блядей
я не могу придумать себе занятие, чтобы ни о чём не думать - остаюсь наедине с собой, и всё ебать
сопельки, грустные песенки в плеерчике, мысли а-ля пошло всё нахуй-пойду нажрусь и упаду где попало
единственное чем горжусь за это время это только то что я сделал всё что хотел
никаких отговорок, никакой хуйни
но блять
пацанам тоже бывает одиноко
не могу стараться ради себя, криво выходит